Сабвуфер JL Audio 13W6v2-D4

Информация о JL Audio 13W6v2-D4
Производитель: |
JL Audio |
|
|
Модель: |
JL Audio 13W6v2-D4 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
13,5 '' |
|
|
Цена JL Audio 13W6v2-D4: |
JL Audio 13W6v2-D4 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики JL Audio 13W6v2-D4: |
Мощность максимальная 1000 Вт
Чувствительность 87,4 дБ
Сопротивление 2 х 4 Ом
Материал низкочастотника W-Cone
Qts, добротность электромеханическая 0.434
Vas. эквивалентный воздушный объем 111.6 л
Fs. собственная резонансная частота 24.3 Гц |
|
|
Наша оценка JL Audio 13W6v2-D4: |
 |
|
|
Средняя оценка пользователей JL Audio 13W6v2-D4: |
4 (Количество оценок: 2) |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер JL Audio 13W6v2-D4 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера JL Audio 13W6v2-D4 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о JL Audio 13W6v2-D4:
Имя: АнтонДата: 10.09.2011 |
JL Audio лучшие в мире сабвуферы. Им просто не дано гудеть и напрягать. Звук мягкий и глубокий, Те частоты каторые ты не слышишь ты чувствуешь телом очень мягко. И не надо на 500 ватный сабвуфер ставить 300 ваттный усилитель и кричать что саб говно или (это говно не играет). Это не правильно запас мощности должен быть всегда. |
|
|
Имя: JekaДата: 10.02.2013 |
Оценка: Вот он у меня на столе,неисправный,в разобранном виде!(занимаюсь ремонтом всех видов динов(НЕ РЕКЛАМА!!!)) Не берите магазинных ящиков под "цветы",параметры Тиля-Смола в зубы и считайте сами! Не можете,попросите знакомых! Теперь об этом инвалиде: неправильно посчитанный ящик и настройка тракта усилителя привела к перегреву дина,в результате чего катушка(кстати алюминиевая) приобрела форму конуса,а один из магнитов дал радиальную трещину(хорошо,что не поперек! Тогда кранты!!) О размерах: абсолютно не стандартный дин! 13.5" сам,катушка 2,75",да еще и алюминь! Греть категорически нельзя!!! Не знаю,я б такой оч.задумался брать! |
|
|
Имя: ДенчикДата: 25.04.2016 |
Оценка: Всем привет!!!
Стоит в машине 4 шт. 13w6. Качают их4 усила(старых) Calcel BST 500.2 ( 1 усил.- 1 саб). выдул 154.4 . Машина Райнер.
Если навалить на усила, то лпнут стекла.
А так, на максимале у неподготовленной девочки сидящей на заднем сиденье, лопнула бараб.перепонка в ухе.
Сабами доволен. Долго могут играть на максимальном звуке. |
|
|